Гостиницы Москвы Путеводитель по гостиницам:
отзывы, адреса, цены.
Гостиницы Санкт-Петербурга

Гостиница Аструс (Центральный Дом Туриста) Москва

Гостиница Аструс (Центральный Дом Туриста), Москва

Описание гостиницы Аструс (Центральный Дом Туриста), Москва:

Гостиница "Аструс" (Центральный Дом Туриста) открылась в 1980 году. В 2009 году гостиница была полностью отремонтирована, изменился номерной фонд отеля, была проведена реконструкция ресторанного фонда и конференц-залов.

К услугам гостей почти 500 номеров, оформленных в классическом стиле. Имеются номера для некурящих и лиц с ограниченными физическими возможностями. Во всех номерах имеются холодильник, телефон, телевизор, бесплатный Wi-Fi.

Находится гостиница «Аструс» (Центральный Дом Туриста) в районе метро Юго-Западная, в 15 минутах езды от аэропорта Внуково. До центра Москвы — 20 минут. В нескольких станциях метро находятся Воробьевы горы, МГУ им. Ломоносова, Смотровая площадка, спорткомплекс «Лужники», посольства многих стран мира.

Инфраструктура гостиницы
  • Бар
    • Лобби-бар
  • Конференц-зал
    • Конференц-зал Альтаир
    • Конференц-зал Омега
    • Конференц-зал Орион
    • Конференц-зал Сириус
  • Ресторан
    • Ресторан Массимо
    • Ресторан Цзинь Юэ
  • Фитнес-центр
    • СПА-салон
 

Адрес гостиницы Аструс (Центральный Дом Туриста): проспект Ленинский, 146, Москва, Россия, 119571

Телефон гостиницы:
   Бронирование:      







Цены на номера гостиницы Аструс (Центральный Дом Туриста):
Период размещения: Тип размещения:


Отзывы о гостинице

Леонид Были проездом, останавливались между рейсами на 3 дня. Очень чисто, тихо, комфортно. Чистые номера, огромная территория ресторана, великолепный шведский стол на завтраки.

ффф Я работаю в этом месте на протяжении многих лет.Швецар Игорь на самом деле сделал много гадостей не угодным ему людей(персоналу)работающим в гостинице аструс.Не для кого не секрет,что он переодически может находиться на рабочем месте в алкогольном опьянении,спать где попало,уходить с работы раньше времени а так же во время работы.Так же многие работающие гостиницы не раз с его уст слышали такое:если мне что то или кто то не пондравиться,ему не работать здесь.Имеет тесное и коррупционные отношения со службой безопасности,которым не однократно носит пакеты с падачками.Как же вам не стыдно-а еще в прошлом сотрудник полиции.Вам цена-бутылка водки и коробка конфет.На самом деле процентов 30 руководящих должностей надо выгнать,но прежде прелюдно отхлыстать на Ленинском проспекте.Смотриш на них,а они пыль в глаза пускают-вроде работают,а сами только и смотрят на часы да чтоб на легке не идти.Ведь своя ноша не тянет.

DJD Здраствуйте.Проживал в гостинице аструс около 3х недель назад.Мне не пондравилось что сотрудник охраны Сергей пытался меня развести на 1500рублей за якобы бесприпятственный проход моего гостя в номер.Уважаемое руководство гостиницы аструс-посмотрите внимательно что у вас за служба безопасности-стоит весь в затертом и сальном костюме,брюках и драных ботинках!Так еще и нагло требует за «проход»деньги.Я в следующий раз все это сниму на камеру и выложу в интернет.А когда он открыл свой рот чтобы хоть что то сказать-хоть закусывай.Настоящий бородач-только с его слов коренной москвич.

botanik16476@yandex.ru Доброго дня!Хочу выразить свое недовольство в работе шведцара.Со мной был такой случай-был проездом в гостинице,вечером пил пиво.На рамке сотрудники охраны помогли скрасить мой вечер досугом.Так и подружились.Угостил их,не жалел денег.Пока туда=сюда забыл про свой ноутбук,который как оказалось я оставил на рамке.Добрый охраник забрал его в камеру хранения,тка что я и не заметил.Следущие 2 дня я искал свой ноутбук но так и не нашел.Мне повезло что обратился я к одному из охраников,который помог найти мою вещь.Оказалась она в камере хранения.Я отблагодарил охраника деньгами,а вот шведцар остался не доволен и потребовал с меня вознагрождение.Со слов сотрудника охраны он хотел забрать мой ноутбук ,пользуясь случаем когда я был нетрезв.За что такое отношение=ведь я ж к ним по хорошему!Хорошо что есть хорошие ребята и вернули мой ноутбук!А вот шведцар остался ничтожеством после такого случая.Когда пришел разбираться на меня еще и полицию натравили.

лариса отдыхали с семьей в москве,выбрали гостиницу аструс.сначало все устраивало-проблемы начались перед выездом из номера.во первых еле нашли шведцара-грубияна,который спал в камере хранения...и был по хоже нетрезв...мало того что грубо разговаривал с нами,так еще и содрал с нас денег за хранение богажа не дав при этом не одного нам чека!сказав что касса сломалась-придеться рассчитываться так...деньги взял и положил себе в карман.так все было не плохо-но этот случай нас потряс!такого хамского обслуживания я вообще ни где не встречала!ужас!

лариса швейцар хам и не нормальный человек!искали его 25 минут для того чтоб забрать свой багаж с камеры хранения-а он спал себе в этой же камере закрывшись изнутри.так еще и грубит на замечания!ужас!!!зачем таких быков набирают на работу-не ясно!

лариса прожили в гостинице около 5 дней.шведцар хам-грубит и поливает грязью всех попало-не важно кто перед ним стоит!нужно было забрать свой багаж-искали человека с камеры хранения 20 минут.а он оказываеться спал внутри камеры закрывшись изнутри!!!так же в этот момент подошел к камере хранения сотрудник охраны и шведцар дал ему 2 бутылки водки за деньги!оказываеться бизнес виноводочный процветает у него,когда вся страна бореться с зеленым змеем!прошу вас разобраться как руководителей с этим человеком,который не гативно относиться к своей работе!спасибо!!!

хреново Хреново. Забронировав 2 одноместных номера (по телефону - получили номер брони, по факту предложили двухкомнатный номер на двоих (объяснив, что у них в номере брони стоит 1+1, то бишь один с "нагрузкой")). Итог - спал на холодном кожаном диванчике в "зале"(ездил вдвоем со своим начальником). Завтрак - один раз сходил, больше желания не было. Слегка теплые, невкусные (у нас в столовой вкуснее готовят)блюда расставляют на 6-местных столах по факту Вашего прибытия. Короче - командировка совсем не удалась (в плане проживания). Ощий итог - не советую.

Александр Насчёт обслуживания и питания ничего сказать не могу, так как в номер мы так и не попали ( три человека ). Забронировав за 2 ( ДВЕ ) !!! недели номера, и прибыв в славный город Москва вдруг выяснилось, что номеров нет! Ни одного! Хотя я звонил за неделю и за два дня до отъезда бронь подтверждали. Мы прибыли в 10.00, нас отослали на 12.00, подойдя администратору в указанное время я услышал гениальную фразу: "Наличие Вашей брони не гарантирует наличие мест"!!!!! СУПЕР!!!!! В общем выводы делайте сами если не хотите оказаться на улице.

Виталий прожил 3 дня гостиница построена в семидесятых годах с тех пор осталось все как есть - мебель, сантехника - все старое. Окна тоже такое ощущение что не мыли ни разу с дня постройки-огромный слой пыли и грязи сквозь который ничего не видно. От метро ЮЗ - если пешком - то пилить и пилить. Две остановки на маршрутке. В общем жесткий бюджетный вариант. Тараканов не видел слава богу, но ощущения остались такие, как будто в советский союз вернулся.

Гость за неимением свободных номеров в "своей" гостинице, пришлось размещаться по соседству..... Центральный Дом Туриста - как звучит))) свиду вроде "ничего" а внутри....... это что-то ..... номера холодные со старой совковой мебелью и древними розетками,пастельное белье.....в армии наверное лучше выдают...... за утюг и чайник - отдельная плата (если еще повезет его найти) благодаря таким условиям и первому московскому морозу, улетела домой я с простудой

Максим Проживал  в данной гостинце в начале апреля 2010 года . Впечатления вобщем остались позитивные . Смущал изначально не современный  вид здания комплекса. Но в номерах оказалось всё на уровне . Завтрак "шведский  стол" ,был на любой  вкус  и аппетитным. Одним словом нормальная гостиница за умеренные деньги.

Артемий Нормальная гостиница. Нормальный и приветливый персонал. Кормёжка для эконом номера - шведский стол со всеми вытекающими последствиями ( если впервые - обжираловка, опытным - на весь день). Общий отзыв - гостиница с тремя звёздами. Три звезды - это три звезды!

Студентка :) Да, я проходила там практику, когда училась в колледже на гостиничный бизнес :). Многое могла бы рассказать :). На самом деле, гостиница довольно не плохая,а те негативные отзывы, которые я тут прочла, по моему мнению связаны с самыми верхними этажами. Там еще до гениального ремонта не добрались, зато номера копеечные. А в целом рекомендую!Персонал хороший, номера уютные (особенно в центре гостиницы по моему мнению...этажа с 14го :) ).

Дьяволица А самые гениальные отзывы можно услышать от студентов которые проходили там практику.....

Василий г.Актау Первый раз в гостинице остановился в январе 2010, она рядом с РУДН а уменя там дочь учится, отдел бронирования дал очень приличный номер жил один в двухместном за 1850 с нормальным ремонтом, завтраки вполне не хуже чем в Амстердаме. Вообщем в полне доволен поселили в отличном номере

Владимир, Пермь Размещал коллег с работы- нормальный отель.На 3+ * вполне тянет

Юлия Проживала в ЦДТ в октябре 2011. Весьма и весьма неплохо! От метро пешком 10-15 мин.Если налегке-прогуляться одно наслаждение!На транспорте 5 мин.-через 1 остановку. Номера,конечно,оформлены в стиле простеньком. Но чисто,уютно. Персонал не заметен и ненавязчив. Завтрак -обычный шведский стол. Вкусненько! По крайней мере, кто к чему привык. Если к изяществу и излишеству, то вам не по адресу. Но жить там можно без опасений. Просто, чисто, тихо. В общем, обычная гостиница. В сравнений с Метрополем, конечно, проиграет...

Елена Я не согласна с предыдущими отзывами об этой гостинице. Приехала оттуда неделю назад. Мне все очень понравилось. Ремонт, номера, ресторан - все изменилось. Отношение к гостям и обслуживание тоже на довольно хорошем уровне.

Елена Неделю назад жила в этой гостинице. Так получилось, что начальство развернуло меня обратно из аэропорта Внуково (появилась возможность получить крупного партнера, и для этого пришлось остаться). Я, если честно была в шоке, потому что не знала куда ехать и куда бросить вещи, где разместиться (до этого жила в Измайлово и возвращаться туда мне не хотелось). Таксист посоветовал в Центральный Дом Туриста. Гостиница вполне приличная для 3-х звезд. Обслуживание тоже хорошее. Персонал вежливый, в номере даже интернет сеть была. когад я позвонила на ресепшн, чтобы узнать сколько стоит интернет, то мне сказали, что услуга бесплатная. Это тоже приятно. Я не нашла существенных недостатков, когда жила в этой гостинице. Наверное, все дело вкуса. Кстати, гостиница теперь называется Аструс.

татьяна Всем добрый день!Останавливалась там год назад.Нормальная гостиница,соответсвует цене и качеству!Номера чистенькие,регулярная уборка.Завтрак стандартный шведский стол.Персонал очень приветливый!


Оставить отзыв о гостинице

Поиск гостиницы в Москве

Гостиницы Москвы
Гостиницы Москвы
Гостиницы Москвы
Гостиницы Москвы
Гостиницы Москва мини-отели


Номера в гостинице Аструс (Центральный Дом Туриста), Москва:


  • Стандарт (Twin/Dbl)

  • Стандарт + (Dbl)

  • Комфорт (Twin/Dbl)

  • Студио (Dbl)

гостиница Измайлово Бета Rambler's Top100 Rambler's Top100